В ЯЙСКОМ РАЙОНЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОСТОЯЛСЯ ВЕСЕННИЙ ЛАГЕРЬ ПРАВОСЛАВНЫХ СЛЕДОПЫТОВ

С 21 по 23 марта в посёлке Яя Кемеровской области у отряда Братства православных следопытов имени священномученика Амфилохия (Скворцова) дружины «Кемеровоград», совместно с настоятелем храма мученика Трифона посёлка Металлплощадка протоиереем Глебом Курлютой прошёл весенний лагерь.

«Первый день, 21 марта, наши ребята провели на территории Металлплощадки в дружественном соседстве с отрядом имени благоверного князя Дмитрия Донского.
День начался очень необычно. После праздничной воскресной Литургии у нас прошла вкусная ярмарка, на которой мы продавали жаворонков, которые сами напекли накануне дня памяти сорока Севастийских мучеников.
Далее состоялось долгожданное открытие лагеря под названием «Прекрасное далеко». Мы поздравили именинников отряда с днём рождения и начали лепить новых жаворонков. Тесто было заботливо приготовлено специально для нас просфорницами храма.
В этот день мы много играли, выполняли различные задания, доделывали патрульные уголки, а вечером дружно готовились к исповеди. Перед отбоем у нас была общая на два отряда лампа и традиционная «свечка» по патрулям.

22 марта, в день памяти 40 мучеников, после утренней Литургии и всеобщего причастия мы позавтракали, попрощались с отрядом Дмитрия Донского и отправились в путь.
Дорога была долгая, но весёлая. Прибыв на место, мы разместились на ночлег в воскресной школе при храме во имя преподобного Онуфрия Великого, настоятелем которого является протоиерей Василий Чередниченко.
Батюшка вместе с матушкой Марией радушно нас встретили. Немного перекусив, мы подняли флаг и отправились на Фёдоровский родник в деревню Марьевка.
К нашему путешествию присоединились начальник Марьевского территориального отдела Тамара Владимировна Новицкая и представитель казачьего войска г. Анжеро-Судженска Яйского района Николай Николаевич Арышев.
На роднике, освящённом в честь священномученика Амфилохия Скворцова было очень красиво. Нашей главной миссией поездки было заменить старую икону святого и молитву в рамке на новые. С заданием мы справились на отлично.
Далее у нас состоялся пикник на свежем воздухе. Мы разожгли костёр, на котором пожарили хлеб и вкусную ароматную маршмэллоу.
Когда мы вернулись обратно, духовник отряда отец Глеб научил нас вязать сложный Калмыцкий узел, а матушка Мария показала мастер-класс по плетению ангелочков из бисера для украшения букетов с вербами.
Вечером прошла традиционная лампа, к которой мы очень хорошо подготовились, а также разные подвижные игры. Завершился день «свечкой» и отбоем.

Утром 23 марта, на построении мы узнали, что в нашем отряде появилось четверо православных следопытов – это Кира Курлюта, Таисия Курлюта, Глеб Камеров и Соня Сухаревская.
После построения мы немного позавтракали и отправились выполнять различные послушания по уборке территории храма от снега и не только. Поработав во славу Божию, наш отряд поехал в музей известного кузбасского поэта Василия Дмитриевича Фёдорова, где мы узнали много интересного.
После экскурсии по музею состоялась встреча с уже знакомыми нам казаками. Атаман Алексей Александрович Лыманюк показал нам интересный мастер-класс по владению шашкой и разборке автомата.
В завершении встречи с атаманом, мы поиграли в весёлые русские народные игры и сфотографировались на память с оружием в руках.
Но на этом наше путешествие не закончилось – мы поехали в Дом-усадьбу поэта Василия Фёдорова на Назаркиной горе.
Это самое высокое место в Марьевке.
Экскурсия оказалась очень познавательной и интересной. Ближе к вечеру наш отряд собрал рюкзаки и поехал домой. Но без приключений же нельзя – на обратном пути по дороге у нас сломалась машина, в которой находились ребята из патруля «Соколы», пришлось тащить её на буксире.
Вот так чудесно мы провели эти три дня и очень ждём слёта!», – летописью о лагере поделились патрульные отряда Соня Сухаревская и Глеб Камеров.
_________________________________
#ПравославнаяМолодежьКузбасса #КемеровскаяЕпархия #Кемеровоград #БратствоПравославныхСледопытов